В группах очно или в онлайн формате
Самостоятельно в онлайн-формате
По индивидуальному плану
Занятия-таргеты
target-icon
КОРОТКИЙ ФОРМАТ
Марафоны медицинского английского
marathon-icon
КОРОТКИЙ ФОРМАТ
tellama-logo

Анна
Полунина

Врач-хирург, директор образования tellama
Proficiency (C2)
уровень английского
Относитесь к языку как к продолжению вашей специальности. У большинства врачей, которых я вижу, проблемы в изучении языка связаны с тем, что они оставляют время на занятия по остаточному принципу, а для успеха важно, чтобы это было такой же частью повседневной жизни, как, например, тренировки по лапароскопии или чтение последних гайдлайнов.
совет от преподавателя

О преподавателе

Образование

Сеченовский университет (диплом с отличием)

Ведет программы

English for Medicine: Elementary
English for Medicine: Pre-Intermediate
Tellama Intermediate
Tellama Upper-Intermediate
Индивидуальные занятия
Сертификаты CPE, CELTA
Clinical Practice

Галерея

ФОТО И ВИДЕО С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Интервью

Хобби: Каллиграфия, рисование
Любимый фильм: Мулан (Дисней, 1998)
Любимая книга: Макс Фрай - Горе господина Гро
У меня получился не совсем прямой путь к MD. В детстве я хотела стать космонавтом, а когда выяснилось, что мне нужно носить очки - астрономом. В итоге после школы я поступила на физический факультет МГУ им. Ломоносова, где за полтора года поняла, что физика - это не моё призвание. Там же на спецкурсе по медицинской физике я заинтересовалась медициной, стала искать знакомых в этой сфере, и проработав полгода санитаркой в онкологическом отделении, решила, что хочу стать хирургом. За 6 лет обучения в Сеченовском университете моё желание не изменилось, поэтому я выбрала ординатуру по общей хирургии.
Как вы стали врачом и почему выбрали именно свою специальность?
Как и где вы учили английский?
Английскому меня начали учить в 5 лет, и до своего Proficiency я шла очень долго, через индивидуальные занятия, уроки в школе и курсы, диплом о высшем уровне получила в 18 лет. Через год сдала кембриджский экзамен для учителей и начала преподавать. Когда училась в медицинском, поняла, что самые понятные и (что важно для работающего первокурсника) краткие учебники написаны на английском. Еще через год стала ходить на конференции и поняла, что уровень докладов на английском у большинства страдает. Так у нас с однокурсником родилась идея школы английского для врачей, которую мы реализовали через несколько лет.